3d моделирование цена
Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

3D моделирование

zbrushmodels.jpg
3D-моделирование высокополигональных моделей (1 объект)  
30 000 руб.
  
3D-моделирование моделей со средней детализацией (1 объект)   
15 500 руб.

3D-моделирование низкополигональных моделей (1 объект)
 5000 руб.

Текстурирование (за 1 текстуру) - 
1 100 руб.   
Стоимость анимационного 3D ролика   1 сек  - 2000 руб.
(Анимационный ролик по сценарию заказчика в формате HDTV 1920x1080. В ролике нет людей или
human1.jpg
 животных.) 

Стоимость работы зависит от уровня сложности 3-D модели, степени детализации, количества и формата финальных изображений, а также от срока исполнения Вашего заказа. Окончательная стоимость создания заказа устанавливается после рассмотрения технического задания, составленного вместе с Заказчиком.

Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.
Самое широкое применение — во многих современных компьютерных играх, а также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.

Трёхмерная графика обычно имеет дело с виртуальным, воображаемым трёхмерным пространством, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности
img10a.jpg
 дисплея или листа бумаги. В настоящее время известно несколько способов отображения трехмерной информации в объемном виде, хотя большинство из них представляет объёмные характеристики весьма условно, поскольку работают со стереоизображением. Из этой области можно отметить стереоочки, виртуальные шлемы, 3D-дисплеи, способные демонстрировать трехмерное изображение.

 Несколько производителей продемонстрировали готовые к серийному производству трёхмерные дисплеи[1]. Однако и 3D-дисплеи по-прежнему не позволяют создавать полноценной физической, осязаемой копии математической модели, создаваемой методами трехмерной графики. Развивающиеся с 1990-х годов технологии быстрого прототипирования ликвидируют этот пробел. Следует заметить, что в технологиях быстрого прототипирования используется представление математической модели объекта в виде твердого тела (воксельная модель).





3.151511073339