Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

Распространение рекламных листовок

Изготовление листовок, а также все подготовительные мероприятия - разработка дизайна, информационного содержания, выбор бумаги - должны совершаться уже после утверждения концепции планируемой рекламной кампании, в которой первоочередной задачей является выбор способа распространения полиграфической продукции.
В большинстве случаев используется так называемое "безадресное" распространение, когда раскладываются листовки по почтовым ящикам многоквартирных домов определенного района или целого города.  Типография "Форвард Принт" поможет напечатать листовки в короткие сроки.

Раздача листовок.

Все чаще и чаще перед метро или у входа в магазин можно встретить человека который раздает печатную и рекламную продукцию, это промоутер, раздача листовок и газет непосредственная задача промоутера. Такое распространение листовок дает хороший эффект ведь покупатель непременно увидит предлагаемый товар - информация, полученная из листовки, повысит шансы на совершение покупки. Такая раздача рекламных листовок распространение даст положительный результат именно благодаря своей массовости - даже если содержанием листовки реально заинтересуется лишь 10% получивших, а лишь 1% воспользуется предлагаемой услугой или купит рекламируемый товар, то и в этом случае рекламная компания окажется эффективной, так как количество распространенных листовок может быть огромным.

Раздача листовок может производиться для всех выходящих из метро или предлагаться водителям, остановившим свои автомобили на запрещающий сигнал светофора или застрявшим в пробке. Важно то, что массовая раздача листовок у метро, работа, которая как правило, не предполагает никаких дополнительных сложностей и оказывается для заказчика наименее затратным. В некоторых случаях для распространения продукции прибегают к услугам школьников и студентов. Ведь раздача листовок для школьников может быть основным источником заработка.

Естественно, что ключевым моментом в подобном распространении рекламных листовок является добросовестность исполнителей. Раздача листовок, работа которая нуждается в постоянном контроле даже тщательнее, чем непосредственно изготовление листовок.

Распространение через журналы.

Другой вид распространения предполагает заблаговременное определение целевой аудитории рекламной продукции на этапе подготовки печати листовок. К примеру, листовки могут вкладываться в газеты или журналы, имеющие ту же тематику, а также предлагаться в местах, где с большой вероятностью бывают потенциальные потребители предлагаемого продукта - к примеру, листовки с рекламой косметического салона могут выдаваться на кассе парфюмерного магазина и т.д. 
3.151502997218