Виды рекламных листовок
Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

Виды рекламных листовок

Листовка - простейший рекламный элемент полиграфии, способный в нескольких словах описать вид деятельности компании, донести до потребителя информацию максимально простым языком.

Предлагаем вам простейшую классификацию листовок в зависимости от их назначения.

Массовая реклама товаров или услуг. Листовки изготавливают для массового распространения: раздачи на выставках, в торговых центрах, в сетевых магазинах, других людных местах, чтобы охватить максимальное количество возможных потребителей товара или услуг.

Сопутствующая (адресная) реклама. Иногда листовка сопровождает товар, дополнительно рассказывая потребителям о компании или рекламируя другие продукты производителя. Более «адресный» вид рекламы, воздействующий только на целевую аудиторию.

Флаер, приглашение, купон на скидку. Вид листовки небольшого формата, другое название которой «флаерс» или «флайер». Флаеры часто используются клубами и ресторанами для анонсирования внутренних мероприятий заведения, тематических вечеринок. Могут также совмещать в себе функции купона на скидку.

Печать флаеров для ресторанов и клубов чаще всего - малотиражная продукция, так как новое событие происходит там практически каждый вечер, а заведения ограничены количеством столиков или объёмом зала. В таких случаях мы используем оперативную цифровую печать, которая позволяет исполнять срочные заказы или небольшие и средние тиражи.

Наклейки – самоклеющиеся листовки. Это отдельное направление в полиграфии. Связано это с тем, что на современном рынке представлено огромное количество запечатываемых материалов на клеевой основе, которые можно использовать на разных поверхностях и в разных условиях, вплоть до экстремальных. Этому направлению посвящён отдельный раздел нашего сайта.

Буклет, лифлет, евробуклет - ближайшие «родственники» листовки.

Буклетом называют двухстороннюю листовку, сложенную для удобства в несколько раз различными способами (сфальцованную). Количество фальцев – количество сложений листа. Способы фальцовки – самые разные: вовнутрь, гармошкой и т.д.

Лифлетом называют буклет с 2-3 фальцами размером 210*98 мм, так называемый «евро». Такой размер удобен для упаковки в евроконверт. Поэтому другое название лифлета – евробуклет. Идеальное решение для рассылки рекламы по почте (direct mail).

Форматы листовок: листовка а4, а5, а6, «евро»

Как правило, листовки делают небольшого формата. Популярные форматы: листовки А5 (148*210 мм), листовки А6(105*148мм) или формат 210*98 мм - так называемый "евро".

Небольшие форматы предназначены для удобства получения листовки из рук в руки. Листовки евро-формата удобно использовать для рекламной почтовой рассылки.

Дизайн листовок, типографские обозначения для макетов

Особенности дизайна листовок. Для того, чтобы напечатать тираж, необходимо сначала создать оригинал макет, дизайн листовки. При изготовлении и верстке макета дизайнер старается не перегрузить листовку текстом. Листовка - это оперативная реклама, рассчитанная на массового потребителя. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы потенциальный клиент понял, что вы предлагаете, и какие преимущества он получает, если обратится именно к вам.

Материалы. Листовка должна быть яркой, привлекательной, информативной, легкой для раздачи. Поэтому, в основном для печати листовок используются глянцевые бумаги плотностью 150 гр/м2. Для индивидуального дизайна можно использовать матовую или дизайнерскую бумагу.

Макеты для листовок изготавливаются чаще всего полноцветные, двусторонние. Такая печать в типографиях обозначается 4+4. Цифрами обозначается количество цветов, используемых для печати на каждой стороне листовки. Основных цветов четыре, Офсетная печать является 4-х цветной печатью, в которой полноцветное изображение обозначается аббревиатурой СMYK и получается смешением красок 4-х цветов: голубого (Cyan), пурпурного (Magenta), желтого (Yellow) и черного (BlacK). Полноцветная печать с двух сторон типографиях обозначается 4+4.

Обычно рекламные листовки двусторонние и полноцветные. Но иногда, для придания определённого стиля или для удешевления стоимости печати используют и однокрасочную, и двухкрасочную печать. Тогда обозначение будет 1+1 или 2+2. Обозначение 1+0 - печать в один цвет с одной стороны.

Печать по «пантону». Многие компании используют для печати рекламной полиграфии выбранные дизайнером цвета фирменного стиля. Если цвета выбраны из цветового веера Pantone, при офсетной печати дополнительно к основным цветам используется этот фиксированный цвет. Такая печать называется «печать с Пантоном» (Pantone). Например, для двухсторонней полноцветной печати с 5-ым цветом из цветовой палитры Pantone, типографское обозначение будет 5+5.

Офсетная печать листовок

Офсетный способ печати листовок - это классический, недорогой способ для многотиражных заказов. Для средних и малых тиражей использовать офсет нерентабельно.

Цифровая печать листовок

Если заказ надо отпечатать срочно или объём тиража невелик, то на помощь придет оперативная цифровая печать. Используемые в нашей студии цифровые станции позволяют печатать листовки хорошего качества. Отпечатанный тираж будет хорошо упакован и доставлен клиенту вовремя.
3.151508692248