Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

В рекламной брошюре главное эффектность!

efektif.jpgА знаете ли вы, что человек решает прочитать ему брошюру или выбросить в течение первых 7 секунд после того, как взял её в руки? Да, да, так быстро!

А теперь задумайтесь, что вы можете успеть показать за это время, чем заинтересовать? А получится ли произвести хорошее впечатление? Успеете ли вы заставить человека задуматься о приобретении именно вашего товара или воспользоваться вашей услугой?

Запомните раз и навсегда, чтобы заинтересовать потенциального клиента рекламной брошюрой, нужно всегда учитывать 2 момента: внешний вид и сообщение. Именно они определят, оказалась ли брошюра средством привлечения денег или наоборот – их бесполезной тратой.



Пять правил безупречного имиджа

1. Для создания брошюр используйте офсетную печать. Да, она стоит сравнительно дорого из-за дороговизны самого оборудования, но с её помощью можно придать бумаге яркий, насыщенный и впечатляющий внешний вид, чего не добьешься цифровой печатью.

2. Печатайте брошюры на плотной бумаге. Тонкие и легкие листовки выглядят дешево и несерьезно, вы же не хотите, чтобы также подумали и о вашем бизнесе?! А вот глянцевая бумага только усилит впечатление от внешнего вида.

3. Особый стиль рекламной брошюре может придать использование покрытия на водной основе. Оно делает цвета ярче.

4. Чтобы не создать впечатление любительской печати, не оставляйте белых полей на страницах.

5. В этом деле ваш друг однотипность. Все ваши флайеры, брошюры, открытки и визитки должны быть схожими, аналогичными и полностью передавать то, что вы хотите через них выразить, в то же время полностью вписываясь в маркетинговую компанию фирмы.



Теперь поговорим о важности сообщения, которое несет брошюра. Чтобы привлечь клиента, брошюра должна содержать только важную и полезную информацию. 



Несколько рекомендаций по составлению правильного сообщения:



Учитывайте интересы клиентов. Читая брошюры, люди ищут что-то подходящее именно им.

Говоря о товаре или услуге, раскрывайте не только значимые технические характеристики, но и преимущества использования. Например, никто не хочет устанавливать систему отопления, но все хотят жить в тепле; никто не хочет покупать таблетки, но все хотят быть здоровыми. Описывайте все, что только может предложить товар.

Важная часть – бренд. Обязательно на брошюре используйте логотип и уникальное торговое предложение, причем совместно. Этим вы подчеркнете индивидуальность, преимущество перед конкурентами.

Предложите клиентам что-нибудь интересное. Это повысит эффективность брошюры, так как клиент обязательно обратит внимание на специальное предложение.

Вот так вот просто, используя лишь несколько рекомендаций, вы наверняка повысите эффективность рекламной брошюры, которая все реже будет оказываться в мусорке.

Статья принадлежит "Forward Print" . 
При копировании материалов прямая ссылка на сайт Типографии "Forward Print"  обязательна.
3.151502997715